Сервисное обслуживание принтеров Mitsubishi

Наша компания оказывает полный спектр услуг по настройке, сервисному обслуживанию и ремонту принтеров и фотосистем Mitsubishi.

Условия гарантии на принтеры и фотосистемы Мицубиси

Корпорация Mitsubishi Electric благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования.

Mitsubishi Electric гарантирует, что изделие будет конструктивно и исправно работать в течение 12 месяцев (гарантийный срок).

Гарантийный срок начинается в момент перехода прав собственности на изделие от Продавца Покупателю.

Гарантия не распространяется на:

  • Дефекты, вызванные нарушением правил хранения, установки, а также неправильной эксплуатацией изделия;
  • Модификацию изделия с целью соответствия последнего национальным или местным законам безопасности, где такие законы безопасности идут в разрез со стандартами Европейского союза;
  • Потерю возможности использования изделия в результате косвенного ущерба любого рода, наличия внешних или внутренних повреждений, в т.ч. следов проникновения влаги и жидкости внутрь устройства, следов ремонтных работ или нарушение целостности гарантийных пломб, а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
  • Дефекты, причиной которых стало использование изделия не по назначению;
  • Дефекты или отказы, вызванные неправильно проведённым ремонтом неавторизованной ремонтной мастерской, а также использовании при проведении ремонта неоригинальных запасных частей;
  • Дефекты, вызванные внешними воздействиями, такие как молния, огонь, вода, механическое воздействие (удар) и т.д.;
  • Замену расходных материалов и изнашиваемых деталей( термоголовки, ролики, ремни и т.д.);
  • Изделия, документация на которые была изменена. Модифицированы или сделаны нечитабельными такие данные, как наименование (обозначение) изделия и/или серийный­ номер;
  • Дефекты, которые связаны с использованием расходных материалов, программного обеспечения или термо-бумаги, отличающихся от ­требуемых Мицубиси.

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая, необходимо обращаться к организации продавшей данное оборудование. Сервисные центры, принимая изделие в ремонт, после сверки серийного номера поступившего аппарата с базой серийных номеров Mitsubishi Electric, принимают решение о гарантийном ремонте (бесплатная работа и запасные части), либо отказе в бесплатном обслуживании, при отсутствии серийного номера аппарата в базе данных или несоответствии требованиям условий гарантии.